г.Екатеринбург, ул.Хохрякова 74, оф.605
пн-пт: 9-18, сб: 10-17
Информация для клиентов

Воросы и ответы

Общие вопросыАвиа и ж/д билетыОформление туров и поездокВизы и страхованиеВстречи и трансферыЗадать свой вопрос
Как оплатить услуги?
Для Вас доступны все удобные способы оплаты:
– Наличными
– Банковской картой
– Счет на юридическое лицо (вы получите полный комплект отчетных документов для бухгалтерии после поездки)
Оплата картой производится в офисе.
Как сделать заявку?
Чтобы забронировать тур, перелет или гостиницу, нужно прейти по ссылке и заполнить простую форму заявки. После оформления с Вами свяжется наш менеджер и подтвердит факт успешного бронирования.
Могу ли я отказаться от уже оплаченных услуг?
Да, можете. Для более подробного ответа на данный вопрос обратитесь к вашему менеджеру.
Как получить готовые документы?
Документы в печатном виде отправляются к вам почтовыми и курьерскими службами. После успешного бронирования тура, билета или гостиницы онлайн — Вы получите на почту все необходимые документы (в т.ч. электронный авиабилет или e-ticket).
Мне неудобно работать с сайтом, можно забронировать билет по телефону?
Да, менеджер поможет вам оформить заказ.
Могу ли я забронировать билеты без оплаты?
После отправки заявки через сайт с вами свяжется менеджер, у которого можно уточнить детали. Мы предоставляем услуги по бронированию мест без оплаты до 7 дней и более.
Обмен и возврат билетов
Мы можем вернуть даже невозвратные билеты. Обмен и возврат неиспользованных билетов осуществляется через вашего персонального менеджера.
Багаж, регистрация на рейс и другие вопросы
Детали поездки можно уточнить у вашего персонального менеджера
Стоимость билетов конечная? Мне не придется что-то доплачивать в аэропорту?
После оплаты заказа никаких доплат (в том числе в аэропорту перед полётом) не потребуется.
Почему стоимость билетов так быстро меняется?
Цена на билеты не фиксирована. Она меняется в зависимости от количества оставшихся в продаже свободных мест. Билеты продаются в режиме реального времени на множестве площадок — поэтому и цена обновляется в режиме реального времени.
Время вылета и прилёта на маршрут-квитанции (в билете) указано московское или местное?
Время вылета и прилёта, указанное в вашем авиабилете, всегда местное.
За сколько часов до вылета можно забронировать авиабилет?
От 3 часов до полугода.
Может ли авиакомпания внести какие-то изменения в мой маршрут, если билет уже оформлен и оплачен?
К сожалению, иногда это случается. Но мы тесно сотрудничаем с авиакомпаниями. И в случае каких-либо изменений Ваш личный менеджер Вас незамедлительно проинформирует.
Вы оформляете туры в любое место?
Вы можете выбрать уже готовое туристическое предложение или воспользоваться услугой “Индивидуальный тур” и сформировать уникальный маршрут поездки.
Какие документы нужны для поездки?
Все документы, необходимые для поездки, поможет собрать и оформить ваш персональный менеджер.
Во все ли страны мне нужна виза?
Нет, существуют страны с упрощенной схемой получения виз и страны, в которые виза не требуется. Подробнее можно узнать у менеджера компании или на сайте Министерства иностранных дел РФ.
Как быстро можно оформить визу через вашу компанию?
Сроки оформления виз оговариваются отдельно. Мы предоставляем услугу срочного оформления виз.
Зачем нужна страховка?
Для посещения большинства стран страховка необходимый документ. С ней вы, например, можете получить медицинскую помощь при необходимости. Стоимость страховки и время действия различаются от страны посещения и размера страхового покрытия.
Что делать при наступлении страхового случая?
Связаться с менеджером для консультации и помощи в получении выплат.
Могу ли я заказать такси из аэропорта через вас?
Да. Мы предоставляем услуги по встрече из аэропорта.
Что если меня никто не встретит?
В случае возникновения неприятных ситуаций любого характера необходимо связаться с вашим персональным менеджером.